Что такое навязанная услуга и как с ней бороться
Покупатели часто сталкиваются с навязыванием товаров и услуг. Рассказываем, как с этим бороться, какие законы защитят потребителей и какие штрафы ждут продавцов.
Зачастую продавцы услуг или товаров предлагают что-то совершенно ненужное. Мало кто знает, как отказаться от этой навязанной услуги. Как поступать в таких ситуациях, рассказывает адвокат МКА «СОВЕТНИК-ЦЕНТР» Александр Шиманский.
Обращаясь в банк, магазин, страховую компанию, автосалон, человек намеревается получить конкретную услугу (сервис, товар), потратив на нее конкретную сумму денег. Но часто нам навязывают дополнительные услуги, в результате — траты возрастают. Так, зачастую при покупке автомобиля покупателю предлагают всякие «допники», а в банках — заключить договоры страхования.